Организация банкета
Банкет на 50 человек "Премиум"
5100 ₽.
Банкет на 50 человек "Премиум" — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональн..
Банкет на 50 человек "Стандарт"
3500 ₽.
Банкет на 50 человек "Стандарт" — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональ..
Банкет на вечеринку
2100 ₽.
Банкет на вечеринку — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными поварам..
Банкет на день рождения
1800 ₽.
Банкет на день рождения — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными пов..
Банкет на детский праздник
1950 ₽.
Банкет на детский праздник — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными ..
Банкет на корпоратив
2020 ₽.
Банкет на корпоратив — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными повара..
Банкет на свадьбу
2200 ₽.
Банкет на свадьбу — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными поварами ..
Банкет на юбилей
2300 ₽.
Банкет на юбилей — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными поварами и..
Леди-фуршет
8000 ₽.
Леди-фуршет — отменный выбор для организации необычных мероприятий, праздников. Суть заключается в том, что прелестная девушк..

Организация, оформление и проведение банкета
Организация банкетов по поводу праздников, мероприятий или торжеств — сложный и утомительный процесс.
Чтобы сэкономить, Вы можете попробовать самостоятельно организовать торжество, но будьте готовы что это займет много времени.
Поиск площадки проведения, оформление, составление меню, сервировка, отбор артистов, подбор программы и т.д.
Вы же не хотите чтобы мероприятие, торжество было скучным, унылым и обыденным?
Хорошо распланированный банкет — залог Вашей радости и спокойствия. Наше event-агенство предлагает организовать банкет, который пройдет на высшем уровне и оставит приятные воспоминания.
Предлогом для проведения банкета возможно корпоративное мероприятие, юбилей компании, свадьба, день рождения дорогого человека или выпускной любимого ребенка.
Организация банкета начинается с планирования бюджета, темы праздника, места проведения и количества приглашенных.
Основываясь на этом, Вы вероятно отдадите предпочтение:
- Ресторан;
- Бар или кафе;
- Шатер на природе;
- Теплоход или яхту.
При организации банкета мы обращаем внимание на квадратуру зала, чтобы наши клиенты не переплачивали за слишком просторное помещение. Но и не должно быть тесно. Все зависит от численности гостей.
Какой же праздник без танцев, зажигательных конкурсов и веселья?
При оформлении банкета, продумываем всё до мелочей (баланс оттенков цветовой гаммы, цветов, шаров, скатерти, чехлов на стулья, салфеток и т.д.) и обуславливается оно тематикой мероприятия и ваших пожеланий.
Банкет подразумевает продуманное меню, которое учитывает максимально желания заказчика (национальные, религиозные и т.д.). Перед Вами откроется огромный выбор блюд, угощения русской, европейской, кавказкой, восточной кухни.
Чтобы банкет был весёлым и запоминающимся, приглашаем исполнителей живой музыки, ди-джеев, рекомендуем интересные шоу-программы, а проведение банкета осуществит неунывающий ведущий, который не даст Вам скучать.
Банкет с "Event Prazdnik" - это совокупность услуг создания красивых, ярких и грандиозных праздников, мероприятий.