Оформление цветами
Свадьбы, юбилея, банкета, детского праздника
Шатра, тентового павильона, подиума, сцены
От 350 руб.
Оформление цветами
Оформление тканью
Потолка, стен, колонн, входной группы, лестниц, перил, окон, дорожки, стульев
Шатра, тентового павильона, подиума, сцены
От 300 руб. за кв.м.
Оформление тканью
Оформление шарами
Свадьбы, юбилея, банкета, детского праздника
Шатра, тентового павильона, подиума, сцены, магазина
От 300 руб.
Оформление шарами

Организация свадьбы

Банкет на свадьбу
Банкет на свадьбу-foto2
Банкет на свадьбу-foto3
Банкет на свадьбу-foto4
Банкет на свадьбу-foto5
Банкет на свадьбу-foto6
Банкет на свадьбу-foto7
Банкет на свадьбу-foto8
Банкет на свадьбу-foto9
Банкет на свадьбу-foto10
Банкет на свадьбу-foto11
Банкет на свадьбу-foto12
Банкет на свадьбу-foto13
Банкет на свадьбу-foto14
Банкет на свадьбу-foto15

Банкет на свадьбу

2200руб.


Банкет на свадьбу — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными поварами ..

Леди-фуршет
Леди-фуршет-foto2
Леди-фуршет-foto3

Леди-фуршет

8000руб.


Леди-фуршет — отменный выбор для организации необычных мероприятий, праздников. Суть заключается в том, что прелестная девушк..

Фуршет на свадьбу
Фуршет на свадьбу-foto2
Фуршет на свадьбу-foto3
Фуршет на свадьбу-foto4
Фуршет на свадьбу-foto5
Фуршет на свадьбу-foto6
Фуршет на свадьбу-foto7
Фуршет на свадьбу-foto8
Фуршет на свадьбу-foto9
Фуршет на свадьбу-foto10
Фуршет на свадьбу-foto11
Фуршет на свадьбу-foto12
Фуршет на свадьбу-foto13
Фуршет на свадьбу-foto14
Фуршет на свадьбу-foto15

Фуршет на свадьбу

1850руб.


Фуршет на свадьбу - прежде всего экономия драгоценного времени, которого всегда не хватает, а внимание уделенное приглашенным..

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Организация свадьбы

Свадьба — одно из самых божественных событий в романтической истории каждой влюбленной пары! В этот день волшебство так и витает в воздухе.

Ох, сколько же переживаний, стрессов и скрытых хлопот несёт подготовка, организация свадьбы, ведь хочется чтобы было не как у всех.

Нужно выбрать кольца, свадебное платье невесте, которое будет поражать великолепием и подчёркивать несомненную красу, костюм жениху, подчёркивающий своей строгостью, элегантную гармонию, единение счастливой пары. Подобрать площадку проведения, разработать стилистику, оформление, составить меню, развлекательную программу и зажигательного ведущего.

Чтобы в этот светлый день было как в знаменитой песне «Ах, эта свадьба», исполненной Муслимом Магомаевым, насыщенного романтикой, любовью и радостью, а Вы наслаждались каждым мгновением торжества, обратитесь в event-агентство "Event Prazdnik".
Наши девушки с удовольствием помогут в организации, дадут рекомендации по всем вопросам.
Всем известно, что именно представительницы прекрасного пола понимают насколько это важно!
У них всегда много задумок по разработке концепции свадьбы, независимо от масштаба, бюджета и стиля. Будь то небольшая свадьба в уютном кафе, шатре или, поражающая своим размахом, свадьба в усадьбе.

Если Вы хотите создать феерию свадебного торжества, звоните, возьмем предсвадебные заботы на себя.

Построение работы:

  • Вы обращаетесь к нам;
  • С Вами встречается наш представитель, Вы излагаете ваши идеи, представления;
  • На основании разговора будет предложено несколько вариантов организации свадьбы, с разными финансовыми составляющими, местами проведения, стилистическими подходами оформления, полиграфии, образами возлюбленных, зрелищным шоу;
  • После того как всё обговорено, приняты решения;
  • Мы делаем окончательный просчет сметы свадьбы, она не изменится и зафиксирована в договоре;
  • Дальше пойдет полномасштабный и кропотливый труд.

Организация свадьбы – действительно сложное и непростое ремесло, и мы сделаем всё возможное, чтобы она доставила Вам не меньшее удовлетворение, чем сам день торжества.