Организация свадьбы

Банкет на свадьбу
Банкет на свадьбу-foto2
Банкет на свадьбу-foto3
Банкет на свадьбу-foto4
Банкет на свадьбу-foto5
Банкет на свадьбу-foto6
Банкет на свадьбу-foto7
Банкет на свадьбу-foto8
Банкет на свадьбу-foto9
Банкет на свадьбу-foto10
Банкет на свадьбу-foto11
Банкет на свадьбу-foto12
Банкет на свадьбу-foto13
Банкет на свадьбу-foto14
Банкет на свадьбу-foto15

Банкет на свадьбу

2200руб.


Банкет на свадьбу — пышно накрытый стол, с множеством вкусных изысков и напитков. Блюда готовятся профессиональными поварами ..

Леди-фуршет
Леди-фуршет-foto2
Леди-фуршет-foto3

Леди-фуршет

8000руб.


Леди-фуршет — отменный выбор для организации необычных мероприятий, праздников. Суть заключается в том, что прелестная девушк..

Фуршет на свадьбу
Фуршет на свадьбу-foto2
Фуршет на свадьбу-foto3
Фуршет на свадьбу-foto4
Фуршет на свадьбу-foto5
Фуршет на свадьбу-foto6
Фуршет на свадьбу-foto7
Фуршет на свадьбу-foto8
Фуршет на свадьбу-foto9
Фуршет на свадьбу-foto10
Фуршет на свадьбу-foto11
Фуршет на свадьбу-foto12
Фуршет на свадьбу-foto13
Фуршет на свадьбу-foto14
Фуршет на свадьбу-foto15

Фуршет на свадьбу

1850руб.


Фуршет на свадьбу - прежде всего экономия драгоценного времени, которого всегда не хватает, а внимание уделенное приглашенным..

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Организация свадьбы

Организация свадьбы под ключ

В жизненном пути жениха и невесты наступает долгожданный момент, когда влюбленные соединяются для совместной жизни — свадьба, венчание.

Ох, сколько же переживаний, стрессов и скрытых хлопот несёт подготовка, организация свадьбы, ведь хочется чтобы было не как у всех.
Нужно выбрать кольца, свадебное платье невесте, которое будет поражать великолепием и подчёркивать несомненную красу, костюм жениху, подчёркивающий своей строгостью, элегантную гармонию, единение счастливой пары. Подобрать площадку проведения, разработать стилистику, оформление, составить меню, развлекательную программу и зажигательного ведущего.

Чтобы в этот светлый день было как в знаменитой песне «Ах, эта свадьба», исполненной Муслимом Магомаевым, насыщенного романтикой, любовью и радостью, а Вы наслаждались каждым мгновением торжества, обратитесь в event-агентство "Event Prazdnik".
Наши девушки с удовольствием помогут в организации, дадут рекомендации по всем вопросам.
Всем известно, что именно представительницы прекрасного пола понимают насколько это важно!
У них всегда много задумок по разработке концепции свадьбы, независимо от масштаба, бюджета и стиля. Будь то небольшая свадьба в уютном кафе, шатре или, поражающая своим размахом, свадьба в усадьбе.

Если Вы хотите создать феерию свадебного торжества, звоните, возьмем предсвадебные заботы на себя.

Построение работы:

  • Вы обращаетесь к нам;
  • С Вами встречается наш представитель, Вы излагаете ваши идеи, представления;
  • На основании разговора будет предложено несколько вариантов организации свадьбы, с разными финансовыми составляющими, местами проведения, стилистическими подходами оформления, полиграфии, образами возлюбленных, зрелищным шоу;
  • После того как всё обговорено, приняты решения;
  • Мы делаем окончательный просчет сметы свадьбы, она не изменится и зафиксирована в договоре;
  • Дальше пойдет полномасштабный и кропотливый труд.

Организация свадьбы – действительно сложное и непростое ремесло, и мы сделаем всё возможное, чтоб он доставил вам не меньшее удовлетворение, чем сам день торжества.