Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Мероприятие от 50 000 рублей. Мы доступны.Пн-пт с 9 00 -до 21.Много сценариев,грамотный коллектив и креативный отдел!




Корпоративные праздники – один из действенных механизмов нематериального стимулирования персонала.Важность правильной организации праздников часто недооценивается со стороны руководства компании. Между тем планирование корпоративных мероприятий должно быть частью общей стратегии организации и соответствовать целям и задачам ее кадровой политики. Корпоративные праздники создают позитивную атмосферу в коллективе.Данная статья, я надеюсь, поможет тем, для кого праздники, а вернее организация и проведение праздников/корпоративных мероприятий в компании – есть непосредственная обязанность. Опираясь на многолетний опыт в проведение корпоративных мероприятий, мы сформировали четкую схему. Системный подход к этому непростому процессу и позволил нам долгие годы делать это с удовольствием и фантазией.Празднику быть.Но для начала нужно иметь четкую классификацию праздников, согласно той корпоративной культуре, которая есть у вас в компании. Как правило, в подавляющем большинстве компании – основные поводы, которые отмечаются это – Новый Год, День рождения компании, профессиональный или отраслевой праздник . Конечно же, не остаются без внимания и любимые праздники по «гендерному» признаку – 8 Марта и 23 февраля, но они обычно отмечаются более скромно.Повод/Цели какие преследуем и решаем-Количество сотрудников-Бюджет-Предлагаю считать их основополагающими для определения масштабности мероприятия.Давайте подробнее остановимся на первом признаке. Повод это и есть красный день календаря или особенная дата для компании. А вот цели могут быть самые разнообразные. Вот самые распространенные цели, которые пытаются решить компании посредством проведения мероприятия:Праздник как праздник-Тим-билдинг. Формирование и закрепление корпоративной культуры.Мотивация. Поощрение -Единый дух Социальная политика Внедрение идеи или моделей поведения.И самое главное, что никогда не надо ставить знака равенства между Поводом и Целями. Возможно, мероприятие будет веселым и удачным, но если вы, как организатор совместно с руководством компании не определили целей мероприятия, то знайте, что половина бюджета была потрачена Вами впустую.Хотя, сейчас очень актуальна следующая тенденция: все корпоративные мероприятия проходят под бодрым лозунгом Тим-билдинг ) Существует ошибочное мнение: повеселились– значит (командо-образовались).На данном этапе необходимо четко для себя разделить те направления, которые вы будете делать самостоятельно и те, которые вы отдадите внешним провайдерам – Event-агентствам. Спрос на грамотно организованные корпоративные мероприятия постоянно растет – всё больше и больше компании готовы обращаться «за праздником». В Москве более 400-х кампаний работающих на рынке организации и проведения мероприятий. НО при этом их деятельность базируется исключительно на аутсорсинге, иногда услуга перезаказывается по несколько раз. Качество подобных услуг крайне нестабильно, а цены превышают допустимые разумные пределы в несколько раз!Если у вас еще пока не было опыта общения с Event-Агентствами, то знайте Eventprazdnik эта та компания которая работает на прямую с артистами на долгосрочных отношениях и по лучшим ценам.Заказывая мероприятие у нас мы даем Вам 100% гарантию успешно - проведенного мероприятия и выполним все по тайменгу в поставленные Вами сроки .Мы делаем праздник так ,что Каждый гость остается довольным и доволен !!!



День города, праздник, общий праздник День города, праздник, общий праздник!





Яндекс.Метрика
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!